Конкурс: Интерьер офиса для "Таргет-медиа"

Архитектурное бюро: арх. группа «Практика»

Автор: Денис Чистов, Григорий Гурьянов, Анастасия Глухова

Print Screen Office — это проект-сценарий, состоящий из четырех стратегий. Каждая стратегия отвечает за одну из базовых составляющих интерьера: пространственная структура и визуальное наполнение, организация рабочего процесса, техническое обеспечение, визуальная и психологическая экология среды.

Стратегия 1: Стеклянные перегородки зонируют пространство офиса. Границы помещений прозрачны и проницаемы. Сменные шторы с нанесенными принтами становятся мобильными медиа-экранами. Образ офиса изменяется и обновляется по желанию владельцев.

Стратегия 2: Вместо нескольких прямоугольных столов, группа из трех человек работает за одним большим круглым столом. Эффективная коммуникация между сотрудниками формирует чувство команды и стимулирует коллективную работу группы.

Стратегия 3: Система хранения Working Wall превращает обычную перегородку в полифункциональный интегрированный инструмент, обеспечивающий техническую поддержку рабочего процесса. Стратегия 4: Для проекта Print Screen Office разработан специальный цветовой код, базирующийся на белом, красном и зеленом цветах. Прозрачное стекло + белые стены создают чистое и спокойное пространство. Зона презентаций акцентирована красными деталями. Живые растения на поверхностях стен и рабочих столов создают благоприятную экологию среды.

Презентация проекта