Главная концепция проекта — свободная организация пространства и выявление специфических элементов офисной жизни рекламного агентства — «хлопья в молоке». Интерьер решен в нейтральном светлом тоне, акцентами цвета на полу и света на потолке выделены независимые объемы переговорных и кабинетов, расположенных свободно в пространстве офиса.
Переговорные и кабинеты отделены от офиса прозрачными перегородками с белыми шторами, которые при необходимости обеспечивают должный уровень конфиденциальности. Застекленные объемы имеют плавные закругленные контуры. В центре офиса — стойка reception обтекаемой формы. Помимо закрытых объемов в офисе имеется два небольших «опен спейса», расположенных друг напротив друга по диагонали.
Презентация проекта
Конкурс: Интерьер офиса для "Таргет-медиа"
Архитектурное бюро: H.A.L.O.
Автор: Евгения Галактионова, Светлана Васильева