Конкурс: Коворкинг в школе

Год: 2019

Архитектурное бюро: RISHILI

Автор: Анастасия Ширяева, Елизавета Ермакова, Маргарита Цветкова

Игра – связующий элемент для коммуникации и взаимодействия разных возрастных групп. Пространство библиотеки-коворкинга призвано стирать границы между поколениями.

Планировка предусматривает условное деление на несколько блоков. Входная зона со стороны улицы оборудована удобными сидениями, нишами и даже качелями. Здесь находится гардероб и стойка регистрации. Зона коворкинга – основное место пребывания посетителей. Игровая зона - многофункциональное пространство с лестницей-амфитеатром. Центральная переговорная с мобильной мебелью используется для разных мероприятий. Книгохранилище включает 10 стеллажей. Со стороны школы находятся учительская, многофункциональный класс, кухня, санузлы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА