Конкурс: Tile Story 2014

Автор: Анна Борисова

В основе проекта лежит образ разворачивающихся чистых листов бумаги, раскрывающих посетителям выставки бесчисленное множество узоров, текстур и форм плитки, выпускаемой под брендом Tile of Spain. Стенд открыт со всех сторон, как бы приглашая посетителей зайти.Он выдержан в белой гамме с ярко-красными акцентами, напоминающими о логотипе компании. За освещение отвечает общий рассеянный свет и отдельные светильники, дающие направленный свет на определенные участки. Современные материалы и мебель, которые использованы на стенде, демонстрируют стремление компании к инновациям. Центральный элемент стенда — эффектная гигантская плитка с логотипом компании в виде отпечатка пальца. Полы в зоне рецепции и в барной зоне выложены плиткой из коллекций компании. Кроме этого, на стенде есть еще зона презентаций и лаундж-зона.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА