Конкурс: Tile Story 2014

Автор: Ирина Шарипова

На создание этого стенда автора проекта вдохновила связь новых коллекций компаний, входящих в бренд, с природой. Она также пыталась отразить, такие особенности продукции бренда, как единство частностей и при этом отчетливую уникальность каждого элемента. У стенда, решенного как стилизованный лес, три зоны: две зоны ресепшен, гостевая зона и зона хранения. Образцы плитки играют роль перегородок между зонами. Из каждой из двух зон ресепшен можно попасть в гостевую зону. Гостевая зона, в свою очередь, делится на три площадки: барную, лаундж и конференц. В барной зоне установлена длинная барная стойка и установлен ТВ-экран. В примыкающей к ней лаунж-зоне более камерная атмосфера. Здесь находятся два дивана, столики и несколько кресел. В конференц-зоне 12 стульев, небольшая трибуна и экран, составленные из четырех ТВ. Она полностью просматривается, и тем не менее здесь создана своя, уютная атмосфера. Зона хранения занимает 6 кв. м и в нее можно попасть из всех остальных зон стенда.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА