На семинаре организаторы рассказали об условиях и техническом задании к конкурсу Light & fashion на лучший светодиодный светильник для интерьеров магазинов и шоу-румов модной одежды, а приглашенные эксперты выступили с профессиональными комментариями к конкурсной теме.
Сергей Коннов, управляющий партнер Projectnext и Officenext, обратил внимание конкурсантов на специфику конкурса, результатом которого является реальное воплощение успешных концепций силами компании-заказчика.
Лучано Верденелли, региональный менеджер компании iGuzzini, представил слушателям марку iGuzzini и отметил особую роль света в формировании интерьерного пространства, что должно быть учтено при создании дизайн-концепции светильника для торговых залов. По условиям конкурса, участники получают максимальную свободу творчества в рамках светодиодных технологий и не ограничиваются определенной типологией или разновидностью светильников. Революционные идеи и новые формы при соблюдении определенных технических параметров - вот то, что ожидает компания iGuzzini от конкурсных проектов.
Евгений Асс, профессор МАрхИ, руководитель архитектурного бюро "Архитекторы Асс" и Мастерской экспериментального учебного проектирования, подчеркнул, что свет является одним из главных инструментов архитектурного творчества. Архитектор отметил специфику искусственного света в торговом пространстве, где виден свет, но незаметен его источник, что должно стать своеобразной творческой провокацией для дизайнеров, проектирующих светильник для подобных интерьеров.
Николай Михайлов, представитель iGuzzini в России и странах СНГ, рассказал о структуре светодиодных приборов и сообщил технические детали и условия конкурсного задания. Среди основных задач для проектировщиков были выделены: компактные размеры, широкий спектр цветовых температур, высокая теплоотводность, бюджетное обслуживание и экологичность.
Евгений Алексеев, руководитель компании LightEffect, обратил внимание на особенности дизайн-мышления компании iGuzzini. В его основе - световое моделирование пространства совместно с с архитекторами, взаимосвязь светодизайна и архитектурных трендов. Евгений призвал конкурсантов к активному творчеству, обратив внимание на первостепенную важность креативной идеи, которая не должна сковываться техническими ограничениями.
Светлана Година (Нова), эксперт по торговой архитектуре, преподаватель Высшей школы средового дизайна МАрхИ, рассказала о принципах архитектурного проектирования с точки зрения нейромаркетинга - эффективного использования психологических факторов в пространственных и световых решениях интерьеров модных магазинов. www.svetlana-nova.ru
Другие статьи по тегам
Тип статьи
Тема
Другие теги