Идеи для офисов Яндекса: Q&A

Идеи для офисов Яндекса: Q&A, конкурс, ТЗ, ответы, вопросы, яндекс, дедлайн, сроки, адрес, pdf  Идеи для офисов Яндекса Конкурсы: Идеи для офисов Яндекса - портал projectnext

Мы подготовили ответы на самые частые вопросы по конкурсу "Идеи для офисов Яндекса". Также напоминаем вам, что 16 марта – дедлайн подачи проектов для идей, концептов и «быстрых идей», не требующих глубокой проработки.

- Где найти на плане площадь или место, в котором необходимо сделать креативное пространство?

Ответ: Никакой конкретной площади мы и не предлагаем. Вам как раз и предлагается, если угодно, придумать такое новое место. Или приспособление под это место. Это может быть и на рабочем месте, и в какой-то новой зоне. Представьте, что вы на рабочем месте и вам срочно нужно поговорить по видеоконференцсвязи, а телефонные будки заняты и куда-то идти нет времени. Но вы вдруг - " вуаля !" - находите возможность сделать так, чтобы не сильно потревожить коллег, но при этом поговорить. Или вам с двумя коллегами из офиса нужно подключить к разговору товарища из дома. А стандартная переговорная занята. Где и как это сделать? В лаундж зоне? Или в легко трансформируемом небольшом пространстве? Нужны нестандартные зоны и решения. Планировки в ТЗ мы даем лишь условно, для понимания различных типовых зон, их можно использовать, но можно и придумать, например, абстрактную новую зону, которую можно масштабировать в разных частях офиса.

- Где найти план пространства и обязательно ли к нему привязываться?

О.: Яндекс уже в апреле возвращает сотрудников в офис и собирает идеи не для конкретного офиса, а для переустройства всех или большинства как существующих, так и будущих офисов. Поэтому необязательно привязываться к конкретной планировке. Планировка корпуса Бенуа дана в качестве примера.

- Можно ли менять планировку, предложенную в примерах?

О.: Примеры планировок даны скорее для того, чтобы почувствовать рабочие пространства Яндекса и их типовые зоны. Нет задачи непременно изменить существующие планировки. Их можно использовать, чтобы показать, как, например, придуманные идеи могли бы быть вписаны в существующие планировки. Если придуманные идеи не вписываются в планировки, то здесь нет никаких проблем, возможно эти идеи можно будет использовать в новых офисах Яндекса и в новых планировках.

- Можно ли предлагать решения в рамках существующих рабочих мест в open space или нужно придумать именно новые зоны?

О.: Думаем, что интересны и эти, и другие возможные сценарии перехода к общению в онлайн. Как непосредственно находясь на рабочем месте, так и формирование таких небольших групповых новых зон. Здесь важно продумать, как сделать так, чтобы не мешать или не сильно мешать другим, но обеспечить комфортное восприятие сторон коммуникации.

- Можно ли использовать технологии "белого шума"?

О.: Конечно, применение технологий маскировки шума ( sound masking ) и возможное их соединение с шумопоглащающими материалами, инженерными или конструктивными элементами потолка, стен, перегородок и пр , все идеи "на стыке" приветствуются.

- Могут ли участвовать в конкурсе компании-производители и поставщики?

О.: Да, могут.

- Почему дедлайна два? Является ли первый этап "отборочным"?

О.: 16 марта - дедлайн для готовых решения или "быстрых" идей, не требующих проработки. Но это НЕ отборочный этап, это дедлайн для сбора быстрых идей.

Если вам необходимо время для проработки вашей концепции, дедлайн 16 апреля.

- Как победители будут участвовать в реализации своей идеи?

О.: Возможность реализации концепции будет обсуждаться с компанией Яндекс после завершения конкурса.

- В каком формате присылать проект?

Проект в рамках конкурсного предложения должен включать:

• Презентацию в формате PDF, в которой должны быть следующие материалы:
- 3D визуализации и / или SketchUp, скетчи, рисунки, наброски, развертки и рефы, планировки - всё, что помогает раскрыть идею концепта;
- перечень материалов, оборудования и других элементов;
- пояснительная записка с указанием примененных материалов;
- краткая информация об авторах проекта / бюро / компании.
- 3D визуализации (2-3 штуки), использованные в презентации в формате jpg и с разрешением не меньше 300 dpi для публикации на сайте организатора конкурса и в СМИ.

Скан заполненной и подписанной Анкеты участника Конкурса с указанием имен всех участников, которые желают быть заявлены в качестве соавторов или партнеров, а также с личной подписью всех авторов проекта. Анкету можно скачать ПО ССЫЛКЕ.

Присылать проект нужно на yandex@officenext.ru

Если у вас остались вопросы, мы будем рады ответить на них:
yandex@officenext.ru
Мария Михайлова: +7 916 607-31-63
Евгения Виталинская: +7 903 523-38-90

Также вся информация доступна на официальной странице конкурса.

Вручение призов состоится 27 мая на форуме Business & Design Dialogue 2021