5 февраля при поддержке Союза московских архитекторов состоялся семинар к конкурсу U-OFFICE, участники которого должны спроектировать мебель для офисного персонала, не уступающую европейским образцам по дизайну, эффективную по функционалу, при этом доступную по цене и способную стать достойным массовым продуктом.
Главный приз конкурса - реализация лучшего проекта и заключение с автором (-ами) контракта на серийное производство и выплату роялти в размере 1,5% с каждого проданного комплекта мебели.
Свои комментарии к Техническому заданию конкурса дали ведущие архитекторы в области проектирования офисных интерьеров, организаторы и эксперты:
Марина Глушатова, главный редактор сайта www.officenext.nichost.ru, сделала обзор актуальных международных трендов в дизайне офисной мебели.
Скачать презентацию
Денис Кувшинников, руководитель Департамента интерьеров архитектурного бюро ABD architects: «Мебель как элемент офисного пространства. Функционализм и эстетика».
Скачать презентацию
Мария Шарапова, административный директор Johnson&Johnson, обратила внимание на характерных ошибках и неудобствах, которые встречаются в мебели для офиса и усложняют работу персонала.
Скачать презентацию
Сергей Эстрин, руководитель архитектурного бюро Сергея Эстрина: "Кретив по правилам и без".
Скачать презентацию
Алексей Косенков, генеральный директор компании ЮНИТЕКС, объяснил, чего ждут заказчики от участников конкурса.
Алексей Пушнов, руководитель отдела новых разработок ЮНИТЕКС, рассказал о технологических особенностях производства и дал комментарий к Техническому заданию конкурса.
Скачать презентацию
Алексей Косенков, генеральный директор компании ЮНИТЕКС: "Цель конкурса - сделать доступную отечественную мебель высокого качества. Мы уверены – эта цель достижима. На установочном семинаре поводом для дискуссии послужил заданный ценовой диапазон оперативного рабочего места в 30-40 тыс.руб. Но это ограничение ни в коей мере не должно стать преградой для творчества. Разрабатывая концептуальную модель, имеет смысл отвлечься от цены вопроса, не ориентироваться на "жесткую экономию". Тем более, что детально просчитать стоимость концпта, не зная весь производственный цикл в деталях, достаточно сложно. Главные усилия следует сосредоточить на создании красивого, дизайнерского продукта для российского рынка, способного отвечать потребностям современного потребителя. Интересный концепт всегда возможно доработать, оптимизировав производственные затраты.
Автору лучшего проекта, после заключения соответствующего договора о запуске в серийное производство, мы готовы платить роялти в размере 1,5 %, что при массовых продажах составит довольно солидную сумму".